Что такое система SCR?

SCR (Selective Catalytic Reduction – избирательная каталитическая нейтрализация) – это система, применяемая на технике для соответствия классу экологичности Евро 4, Евро 5, Евро 6, Stage 3, Tier 3 и выше.

Технология SCR заключается во впрыске раствора мочевины AdBlue форсункой в отработавшие газы перед их прохождением через каталитический нейтрализатор. После прохождения данной смеси через катализатор, который обычно установлен в глушителе, окислы азота распадаются на газообразный азот и водяной пар, чем и обеспечивается класс экологичности Евро 4 и выше.

Почему система SCR часто выходит из строя?

Одна из самых главных причин регулярных поломок данной системы заключается в том, что на рынке РФ, в основном, поддельная некачественная мочевина для дизеля. Купить AdBlue хорошего качества не так просто. Почему? Потому что ее в десятки раз выгодней производить чем паленую водку. Делается это элементарно: покупается мешок карбамида, далее карбамид разбавляется водой, зачастую даже не дистиллированной, после этот раствор заливается в синие канистры, на которые остается только наклеить надпись “AdBlue”. Далее этот водный раствор мочевины попадает на прилавок. После вы можете купить мочевину по доступной цене. Первой от такого качества страдает форсунка мочевины. Она забивается, закоксовывается или выходит из строя. Та же участь часто постигает дозатор мочевины, насос мочевины, блок мочевины и любой другой компонент системы AdBlue.

                      Зачем отключать мочевину AdBlue?

  • Солидная финансовая экономия от отсутствия затрат на заправку жидкости AdBlue и дорогостоящий ремонт системы SCR
  • Экономия Вашего времени и нервов из-за транспортировки и простоя автомобиля на СТО, ведь не всегда Вас могут принять в день Вашего обращения, да и запчасти не всегда есть в наличии;
  • Вы избавитесь от проблемы, когда груженый автомобиль не может заехать в горку, так как внезапно обрезалась мощность двигателя до 60%, обороты не поднимаются выше 1600 об/мин и расход топлива поднимается в 1,5-2 раза. А с этой проблемой сталкиваются рано или поздно 100% владельцев техники ЕВРО-4 и выше, это вопрос времени;
  • Довольно резкий неприятный запах выхлопа автомобиля;
  • Жидкость AdBlue токсична, вызывает химические ожоги при попадании на кожу;
  • При нагревании бака мочевины AdBlue образовываются пары аммиака, при вдыхании которых происходит раздражение кожи и слизистых оболочек глаз;
  • По технологии производителя, если при заправке AdBlue эта жидкость попадает на электропроводку, не взирая на то, что это за провод, его нужно сразу отрезать, т.к. мочевина AdBlue распространяется со скоростью 40 см в час в медном проводе;
  • Очень много поддельной жидкости, и как следствие ее использования, выход системы AdBlue SCR из строя.

                           Отключаем мочевину тремя способами

1. Установка эмулятора

2. Прошивка ЭБУ

3. Парамметрирование ЭБУ

 

  • Диагностика
  • Подключение эмулятора
  • Настройка и обучение эмулятора
  • Отключение штатной системы автомобиля
  • Тест работы всех систем автомобиля
  • Диагностика
  • Диагностика
  • Идентификация и выгрузка стоковой прошивки блока управления двигателем
  • Корректировка прошивки
  • Загрузка откорректированной прошивки в ЭБУ автомобиля
  • Отключение штатной системы автомобиля
  • Тест всех систем
  • Диагностика
  • Диагностика
  • Подключение инженерного оборудования
  • Настройка и обучение эмулятора
  • Отключение штатной системы автомобиля
  • Тест работы всех систем автомобиля
  • Диагностика

                   Как отключить мочевину и датчик NOX?

                    Отключение мочевины производится или с помощью монтажа надежного эмулятора AdBlue, или программно. От установленного блока управления двигателем зависит способ работы программного отключения системы: либо со снятием блока управления, либо через диагностический разъем. Стоимость оборудования и работ зависит от конкретной модели транспортного средства. Отключаем мочевину практически на всех марках грузовиков, автобусах, пикапах, спецтехнике и тракторах, морских и речных судах, дизельных генераторов.

Направьте нам запрос и мы сообщим стоимость отключения мочевины.

После отключения системы AdBlue SCR наличие катализатора становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Появляется возможность удалить керамические элементы катализатора из глушителя, тем самым, избавив себя от проблем с забитым катализатором, лопнувшем валом турбокомпрессора, лопнувшими гофрами системы выпуска отработавших газов и повышенным расходом топлива в дальнейшем (основная причина выхода из строя катализатора – это большое содержание серы в Российском топливе, а не отсутствие жидкости AdBlue). Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue или EGR удалить катализатор и сажевый фильтр из глушителя, после чего двигателю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенную дымность двигателя и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем.

 Наши преимущества:

1). Бесплатный выезд  в день обращения к месту стоянки или поломки автомобиля, чтобы экономить Ваши деньги и время на транспортировку а/м до ближайшей СТО и минимизировать простой а/м;
2). Гибкий график работы, который легко меняется для вашего удобства;
3). При отключении мочевины SCR AdBlue и датчика кислорода NOx (лямбда-зонд) мы используем эмуляторы высшего качества, отдавая приоритет качеству, так как знаем, чем в дальнейшем может обернуться подобная экономия. Устанавливая наш эмулятор, вы избавляете себя в дальнейшем от дополнительных трат на эмулятор датчика NOx для удаления катализатора;
4). Гарантия на оказанные услуги и установленное оборудование составляет 1 год;
5). Любая удобная для вас форма оплаты;
6). Бесплатная профессиональная консультация по всем интересующим Вас вопросам;
7). Минимальные цены за качественные услуги и товары;
8). Гибкая система скидок;
9). При оказании услуг мы используем только качественные расходные материалы.